Подпишитесь!
Узнайте первыми об акциях, новинках и новостях!
Бронирование товара / Специальный заказ
Для оформления заказа выберите необходимый товар в каталоге, положите в корзину, заполните анкету покупателя (если Вы впервые заказываете на нашем сайте), либо авторизуйтесь (если заказывали ранее). Затем, выберите удобный для получения адрес аптеки. Обратите внимание, перед каждым новым Заказом необходимо уточнить выбранный Вами адрес аптеки в качестве пункта получения Заказа.
Специальный Заказ – бронирование товара, отсутствующего на момент Заказа в ассортименте аптеки. Оформляется по правилам бронирования, за исключением условия о сроке готовности Заказа к выдаче. Срок готовности может быть продлен до 7 рабочих дней.
Количество выбранных товаров в корзине можно изменить или удалить.
Предварительное бронирование возможно только при наличии товара в аптеке, выбранной Пользователем для его дальнейшей покупки.
Если в заказе присутствуют рецептурные препараты, Вы обязаны, при получении заказа, предъявить надлежащим образом оформленный рецепт сотруднику аптеки. Аптека вправе не отпускать Вам рецептурные препараты при отсутствии надлежащим образом оформленного рецепта.
При необходимости, сотрудник аптеки свяжется с Вами для уточнения деталей заказа (наличие в аптеке, стоимость, дозировку и т.п.).
Заказы обрабатываются в рабочее время аптеки, на которую осуществлено бронирование. Срок исполнения заявки на предварительное бронирование может составлять до 3 рабочих дней. В отдельных случаях, срок готовности заказа может быть увеличен. Заказ не может быть собран и выдан мгновенно.
О готовности товара к получению в аптеке Вам будет сообщено по телефону и/или электронной почте, указанным при оформлении брони. Заказ, без подтверждения о его готовности, не может быть выдан.
Статус вашего заказа можно посмотреть в личном кабинете.
Проходя процедуру регистрации на сайте и оформляя заказ, Вы соглашаетесь с Пользовательским Соглашением и с Политикой обработки персональных данных, а также, даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Оплата и получение заказа
Оплата и получение заказа производится в выбранной при оформлении заказа аптеке.
Проверяйте на месте комплектность, стоимость, целостность, сроки годности, размер (для изделий мед. назначения) каждой позиции заказа, а также, инструкцию по применению товара. При необходимости, получите консультацию у сотрудника аптеки, относительно всех волнующих Вас вопросов. В случае несоответствия, вы вправе отказаться от заказа или (по договоренности с аптекой) оплатить заказ частично.
Оплата производится наличными средствами или банковской картой.
Оплата производится по ценам, указанным при оформлении заказа, на сайте. К заказу не применяются скидки и акции, проходящие в аптеке.
Товар Вы можете выкупить в течение 7 календарных дней, с момента подтверждения заказа аптекой. В случае, если в течении указанного времени заказ не был получен - бронь снимается.
В соответствии с Постановлением Правительства от 14 декабря 2018 года N 1556 «Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения», при необходимости, аптека может вскрыть пакет с заказом.
Доставка товара
Оформление доставки заказа по адресу покупателя в настоящее время не осуществляется.
Порядок отказа от Заказа, обмена/возврата приобретенного товара
Отказаться от заказа и его оплаты возможно в любое время, до момента фактической его оплаты в аптеке. Возврат оплаченного товара в аптеке происходит по правилам возврата, обмена товара, установленном законодательством Российской Федерации. Претензии по качеству, количеству и ассортименту оплаченных товаров предъявляются непосредственно в аптеку по месту совершения оплаты (приобретения товара)